Корзина
20 отзывов
+7 (342) 277-65-57
+7
342
258-48-78
+7
342
277-65-57
+7
342
271-17-34
УРАЛЭНЕРГОСИЛА - Правильное освещение, Правильное электропитание, Энергосбережение
Система управления очередью клиентов, электронная очередь

Электронная система управления очередью клиентов позволяет решить массу проблем, возникающих в результате образования стихийных очередей.

Система управления очередью распределяет и оптимизирует поток клиентов, радикально сокращая время ожидания обслуживания клиентов, что в значительной мере улучшает психологический климат в офисе и повышает производительность труда обслуживающего персонала.

Принцип работы СУО

Электронная очередь – это современное техническое решение, широко применяемое во всех сферах услуг, помогающая правильно организовать процесс приема посетителей, учета работы сотрудников и эффективного менеджмента. Среди учреждений в которых применяется электронная очередь:

Принцип работы для посетителей

На входе в зал обслуживания посетитель получает персональный талон с номером очереди. С помощью визуального меню на экране он может выбрать необходимую услугу/оператора, нажав соответствующую графическую иконку. На талоне электронной очереди представлена следующая информация:

- Номер клиента
- Дата регистрации
- Время выдачи талона
- Количество людей в очереди
- Среднее время ожидания
- Другая информация

Пройдя в зал ожидания посетитель имеет возможность в комфортной обстановке ожидать своего вызова на табло. Во время ожидания клиент может получать дополнительную информацию о движении очереди, просматривать рекламные ролики и бегущую строку. Все информационные ресурсы доступны для редактирования администратором системы.

Благодаря четкому распределению потоков посетителей снижается напряженность связанная с большим потоком клиентов как со стороны персонала так и со стороны посетителей.

При высвечивании номера на табло, клиент проходит к указанному окну. Оператор проверяет корректность талона и производит обслуживание. По окончанию приема оператор может вызвать следующего посетителя, перенаправить текущего клиента в кассу (другое окно). Опционально возможна установка пультов оценки качества обслуживания клиентов. Для администрации

Администратор зала в режиме реального времени может наблюдать за обстановкой в отделении. Исходя из реальной загруженности существует возможность перераспределения функций выполняемых оператором системы. На каждый день недели можно задать различные часы работы отделения.

Система управления очередью клиентов, электронная очередь

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице: